О проекте
Клиент — Международная Академия Медицинской Реабилитации (МАМР)

Задача — Обеспечить поток регистраций на 3 автовебинара по обучению реабилитации.

Дата проведения — с февраля по декабрь 2021 года.

Аудитория — Практикующие реабилитологи, которые хотят овладеть новыми техниками реабилитации
Что было сделано
Учитывая цели клиента, реализация предполагала следующие этапы:

  1. Тестирование креативов.
  2. Тестирование разных аудиторий.
  3. Определение наиболее удачных связок. Основная кампания.
  4. Дожим.
Тестирование разных аудиторий
Тестирование креативов
За время рекламной кампании было создано более 30 креативов.

Вот лишь некоторые из них:
Результат
  • 265 000

    Потрачено, рублей
  • 6411

    Регистраций
  • 41,33

    Стоимость регистрации, рублей
  • 1 412 612

    Выручка за период, рублей
Помимо рекламы во ВКонтакте, были запущены кампании в других социальных сетях.