О проекте
Клиент — Международная Академия Медицинской Реабилитации (МАМР)

Задача — Обеспечить поток регистраций на 3 автовебинара по обучению реабилитации.

Дата проведения — с февраля по декабрь 2021 года.

Аудитория — Практикующие реабилитологи, которые хотят овладеть новыми техниками реабилитации
Что было сделано
Учитывая цели клиента, реализация предполагала следующие этапы:

  1. Тестирование креативов.
  2. Тестирование разных аудиторий.
  3. Определение наиболее удачных связок. Основная кампания.
  4. Дожим.
Тестирование разных аудиторий
Тестирование креативов
За время рекламной кампании было создано более 30 креативов.

Вот лишь некоторые из них:
Результат
Потрачено: 265 000 рублей
Регистраций: 6411
Стоимость регистрации: 41,33 рублей
Выручка за период: 1 412 612 рублей

Помимо рекламы во ВКонтакте, была запущена кампания в Instagram и Faceboook.