О проекте

Клиент — ООО НПФ «Юнити» (бренд ЭКОЛИФА) - производитель гуминовой кормовой добавки для животноводства.

Задачи — Разработка фирменного стиля бренда. Создание целостного образа для продукта, включая разработку логотипа, этикетки продукции, рекламного материала и презентации.

  1. Привлечь внимание и усилить позиции компании на рынке среди конкурентов.
  2. Сделать продукт узнаваемым.
  3. Создать единую концепцию для бренда, которая будет прослеживаться во всех разрабатываемых материалах.
  4. Создание общего стилевого решения бренда.

Дата проведения
— 20 мая – 27 июля 2021.

Аудитория — Крупные и частные сельскохозяйственные предприниматели, занимающиеся животноводством, для которых важна экологичность и натуральность продукции.
Что было сделано
  1. Были изучены продукция бренда и его позиционирование на рынке;
  2. Проведен анализ конкурентов;
  3. Выявлены сильные стороны бренда, на которые был сделан упор при дальнейшей разработке фирменного стиля. Аксиомой компании стали экологичность и натуральность.
  4. Сформирована концепция;
  5. Сформирован фирменный стиль:
  6. Подобраны фирменные цвета и шрифты;
  7. На основании концепции бренда был разработан логотип;
  8. Разработана презентация продукта.

А также были разработаны:
  1. Этикетка для продукции в нескольких размерах для тары разного объема.
  2. Рекламный материал в виде листовки, в соответствии с разработанным фирменным стилем.

    Результат

    Итогом проведенной работы стал полностью сформированный фирменный стиль бренда Эколифа и концепция для дальнейшего продвижения продукта, а также разработана соответствующая упаковка продукции и раздаточный рекламный материал на физических и электронных носителях.