О проекте
Клиент — производитель и поставщик технической теплоизоляции K-FLEX и звукоизоляции K-FONIK.

Задачи — подписать на страницы K-FLEX и K-FONIK в Instagram не менее 900 человек по цене, не превышающей 46 рублей за подписчика.

Дата проведения — сентябрь-ноябрь 2021 года.

Аудитория — мужчины в возрасте 20-50 лет, проживающие в России, Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Киргизии, Казахстане, Молдове, Таджикистане, Туркмении, Узбекистане.

Интересы: сантехника, отопление, звукоизоляция, вентиляция и кондиционирование.

Что было сделано

За время рекламной кампании были протестированы
18 аудиторий и 14 креативов.
Примеры аудиторий:

Аудитория 1. Гео: Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Киргизия, Казахстан, Молдова, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан.

Мужчины, 25-50. Интересы: Сантехник или Сантехника. И еще: Интересы: Отопление.

Аудитория 2
.
Гео: Россия.

Мужчины, 25-50. Интересы: Сантехник или Сантехника. И еще: Интересы: Отопление.

Аудитория 3. Гео: Россия.

Мужчины, 30-45. Интересы: Строительные материалы. И еще: Интересы: Сантехник или Сантехника. Специальность: Plumbing/Gasfitting или Plumber/Gasfitter. Работодатель: Plumbing или Plumber. Должность: Plumber, Plumbing Apprentice, Plumber Gasfitter, Plumbing Technician, Master Plumber или Plumber Assistant.

Аудитория 4.
Гео: Россия: Leningrad Oblast; Saint Petersburg.

Мужчины, 35-44. Интересы: Теплоизоляция, Building insulation materials, Building insulation или Отопление.

Аудитория 5. Гео: Россия.

Мужчины, 30-45. Интересы: Отопление, вентиляция и кондиционирование или Теплоизоляция.

Вот лишь некоторые креативы:
Тексты и изображения для креативов делали сами.
Динамика рекламной кампании для K-FLEX
Динамика рекламной кампании для K-FONIK
Результат
Потраченная сумма 40205 рублей

Охват 167 808

Подписчиков 946

Цена подписчика 42,5 руб.