О проекте
Клиент — парк семейного отдыха и развлечений «Джунгли Сити».

Задача — информирование целевой аудитории об открытии парка и обеспечение стабильного потока заказов на проведение детских банкетов.

Дата проведения – с 27 декабря 2019 по 1 февраля 2020.

Аудитория – женщины с детьми, проживающие в Нижнем Новгороде, возрастной группы 27-45 лет.
Что было сделано?
Запуск и продвижение страниц
  • SWOT-анализ
    Проанализировали предложения клиента и конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны.
  • Анализ ЦА
    Составили портрет целевой аудитории парка, который был разбит на сегменты.
  • Стратегия
    Разработали и согласовали стратегию продвижения в социальных сетях.
  • Подготовка страниц
    Добавили приложения, альбомы, товары, блоки обсуждений, контакты и т.д.
  • Контент-план
    Составили план выхода публикаций. Вовлекали и плавно подогревали аудиторию, активно общались с подписчиками.
  • Реклама
    Составили график запуска конкурсов, активно использовали таргетированную рекламу и работали с блогерами.
Промо открытия и привлечение посетителей в парк
Блогерское открытие
  • Составление базы
    Составили базу нижегородских блогеров с аудиторией от 600 до 90000 подписчиков, которых читает наша ЦА.

    Выбрали 250 подходящих кандидатов, исходя из выделенного бюджета.
  • Составление техзадания
    Всем блогерам было отправлено ТЗ, согласно которому они должны были размещать контент после мероприятия: посты, сторис, прямые эфиры, розыгрыши билетов среди своих подписчиков.
  • Курирование мероприятия
    За день до мероприятия связались с
    каждым блогером для подтверждения участия. На
    мероприятии вели прямую трансляцию, делали фото,
    видео для дальнейших публикаций. Контролировали
    выход обещанных материалов.
  • Результат
    Посетили мероприятие - 52 блогера
    Совокупный охват материалов - более 100 тыс. человек
    Количество сторис - 672
    Количество постов - 37
    Количество прямых эфиров - 7
    Провели розыгрыши - 16
Набор подписчиков в Instagram и ВКонтакте
  • Аудитория, которая тестировалась при запуске таргета
    ВКонтакте (женщины из НН, 27-45 лет):
    - Участницы сообществ прямых и смежных конкурентов,
    - Участницы конкурсных сообществ,
    - Родители детей 4-12 лет
    - Участницы групп частных детских садов
    - Интерес «Детская одежда и обувь»

    Instagram (женщины из НН, 25-50 лет):
    Группы интересов:
    - Детские игрушки,
    - Дошкольное образование,
    - Начальная школа.
    Поведение:
    - Родители с детьми до 8 лет
  • Выбранные городские группы для размещения посевов во ВКонтакте
    • Сообщества нижегородских мам («Мамы Нижнего Новгорода», «Клуб Мам Нижнего Новгорода», «Подслушано у мам в Нижнем Новгороде» и т.д). Всего 8 групп.
    • Городские сообщества («Типичное Сормово | Нижний Новгород», «Красивый Нижний Новгород» и т.д). Всего 5 групп.
    • Нижегородское конкурсное сообщество «Конкурсы Нижний Новгород»
  • Создание креативов для таргета и посевов
    Концепция: приглашаем принять участие в конкурсе с ценными призами за вступление.
    - Призы для ВКонтакте: iPad Mini и 25 билетов в парк.
    - Призы для Instagram: 50 билетов в парк.

    Средний CTR объявлений в таргете:
    - ВКонтакте: 1,1%
    - Instagram: 1,3%

    Потрачено:
    - Вконтакте: 24000 рублей
    - Instagram: 20000 рублей

  • Общий результат

    Привлечено подписчиков:
    - ВКонтакте: 1206
    - Instagram: 1243

    Стоимость подписчика:
    - ВКонтакте: 19,9 рублей
    - Instagram: 16 рублей

    Потрачено:
    - ВКонтакте: 24000 рублей
    - Instagram: 20000 рублей


Итоговый результат
В день открытия парк посетили более 1000 человек.
- Рост подписчиков с 0 до 2393 во ВКонтакте, до 2101 в Instagram за 1 месяц ведения.

- 52 блогера посетили блогерское открытие и выложили с него материалы, согласно ТЗ, с совокупным охватом более 100 тыс. человек.

- За короткое время парк сумел превратиться в популярное место семейного отдыха. Активно поступали заказы на проведение детских банкетов в парке как до открытия, так и после него.