О проекте

Клиент — ГК «МАДИН»

Задачи
— Комплексное маркетинговое обслуживание, ведущее к росту продаж аппарата «Авантрон»
— Популяризация метода ЭМС среди врачей и пациентов

Дата проведения – с июня 2018 года по настоящее время

Аудитория – владельцы медицинских учреждений, главные врачи, урологи, гинекологи, пациенты
Что было сделано
С учетом целей клиента, реализация предполагала следующие этапы:

  1. Создание стратегии комплексного маркетингового обслуживания с использование онлайн- и офлайн-каналов.
  2. Запуск и ведение страниц в социальных сетях для продвижения аппарата среди целевой аудитории.
  3. Контент-маркетинг: статьи и видео для страниц в социальных сетях и сайта.
  4. Продакшн видеороликов с отзывами об аппарате.
  5. Проведение круглого стола на тему «Междисциплинарный подход к решению проблем тазового дна»
  6. Дизайн рекламных материалов для коммерческих предложений, выставочной полиграфии, PDF-презентаций аппарата «Авантрон».
Маркетинговая стратегия
1. Анализ продукта.
- Проведение SWOT-анализа.
- Общение с сотрудниками компании: маркетологами, менеджерами по продажам, представителями клиента на выставках, врачами.

2. Определение приоритетных целей продвижения.
- Повышение продаж оборудования.
- Повышение узнаваемости бренда.
- Популяризация метода экстракорпоральной магнитной стимуляции среди врачей.
- Распространение информации об эффективности метода экстракорпоральной магнитной стимуляции в доступной форме для пациентов.

3. Анализ целевой аудитории.
- Аналитика демографии, финансовой обеспеченности и предпочтений ЦА во время определения способа лечения.
- Определение ЛПР в ситуации покупки медицинского оборудования.

4. Анализ конкурентов.
- Аналитика источников трафика на сайты конкурентов при помощи SimilarWeb.
- Аналитика участников конкурентных сообществ в социальных сетях.

4. Поиск наиболее оптимальных каналов продвтжения.
- Выбор площадок с наибольшей концентрацией целевой аудитории.

5. Создания качественного контента для выбранных платформ.
- Аналитика наиболее удачных тем в урологической нише.
- Создание контент-плана, фирменного дизайна для публикаций.
Создание и продвижение страниц в соц.сетях
1. Создание и наполнение групп в социальных сетях.
- ВКонтакте
- Facebook

2. Создание фирменного дизайна.
- Определение фирменных цветов бренда
- Создание 3 вариантов дизайна публикаций на выбор

3. Создание контент-планов для соцсетей и email-рассылки.
- Выбор наиболее удачных рубрик и тем для раскрытия

4. Запуск таргетированной рекламы.
- Facebook
- ВКонтакте
Продакшн видеороликов с отзывами
1. Определение целей клиента.

2. Разработка
сценария для роликов.
- Определение ключевых тем и вопросов
- Проработка диалогов


3. Производство видео.
- Выбор наиболее подходящего пространства для записи
- Видеосъёмка, контроль качества видеоматериала
- Добавление анимации, монтаж
- Нарезка ключевых фрагментов для социальных сетей, email-рассылки, коммерческих предложений.
Организация и проведение мероприятия
1. Подготовительный этап.
- Определение места, времени, даты проведения Круглого Стола.
- Решение организационных вопросов.
- Согласование с администрацией заведения.

2. Коррекционный этап.
- Разработка и отправка приглашения для гостей.
- Обзвон потенциальных участников мероприятия.
- Подготовка и проверка оборудования, технических средств.
- Составление базы приглашенных гостей: среди врачей уроголов и гинекологов Нижнего Новгорода.

3. Основной этап.

- Регистрация гостей.
- Установка оборудования, технических средств.
- Координация мероприятия.
Дизайн рекламных материалов
Придумали и реализовали дизайн для коммерческих предложений, выставочной полиграфии, PDF-презентаций аппарата «Авантрон» и email-рассылки.

Этапы работ:
- Получили ТЗ, определили референсы.
- Нарисовали и утвердили скетчи с обозначением местоположения основных блоков: тексты, картинки, декоративные элементы.
- Добавили цвет, картинки и тексты.
Результат
1. Охват рекламных кампаний (ноябрь 19)
- Суммарный платный охват на Facebook: 57018
- Суммарный платный охват во ВКонтакте: 19066

2. Количество участников в группах (ноябрь 19)
- Facebook: 1028
- ВКонтакте: 512

3. Запросы в поисковых системах
- 574 запроса в июне 18
- 1207 запросов в декабре 19
Итог: рост в 2 раза

4. Посетители сайта (органика)
- Декабрь 18: 111
- Ноябрь 19: 656
Итог: рост в 6 раз.

5. Рост продаж аппарата
Итог: На 20%